#Модули и маркеры

#«Фото с Великими»

Хотите узнать о великих людях в современном формате? Откройте в приложении модуль «Фото с Великими», нажмите «Начать» и отсканируйте один из маркеров «Великих», расположенных ниже. Узнайте их историю и их путь к достижениям, а ещё не забудьте сделать фото или видео ;)

# Интерфейс модуля

Фото с Великими

# О модуле

  • Для работы модуля «Фото с Великими» нужны специальные МАРКЕРЫ, расположенные ниже.
  • Так же маркеры «Великих» можно скачать в конце страницы в формате pdf и распечатать. Подойдет даже ч/б принтер!
  • Вы можете сделать фото или снять видео. Чтобы снять видео зажмите кнопку с изображением камеры и удерживайте пока снимаете.
  • Все объекты можно масштабировать и вращать вокруг оси.
  • Если нажать на иконку «книга» — будет показана информация о выбранном персонаже.

# Карл Брюллов

Брюллов

# Георгий Жуков

Жуков

# Пьер и Мария Кюри

Пьер и Мария Кюри

# Алексей Леонов

Леонов

# Михаил Лермонтов

Лермонтов

# Михаил Ломоносов

Ломоносов

# Алексей Маресьев

Маресьев

# Валерий Чкалов

Чкалов

#Квест «Таинственный остров»

Помоги героям квеста, оказавшимся в безлюдном месте в самом сердце океана бороться со стихией и голодом, строить укрытия и добывать пропитание. Откройте в приложении модуль «Квест Таинственный остров» и нажмите «Начать», отсканируй плакат квеста и отправляйся навстречу приключениям во главе группы храбрых поселенцев!

# О модуле

  • Для работы модуля «Квест Таинственный остров» нужны специальные МАРКЕРЫ, расположенные ниже.
  • Так же маркеры для квеста можно скачать в конце страницы в формате pdf и распечатать. Подойдет даже ч/б принтер!
  • Если вы хотите организовать квест дома — распечатайте маркеры и развести их в разных местах квартиры или дома, таким образом чтобы детям было интересно их искать. Но не прячьте слишком сложно.
  • Квест насыщен заданиями, головоломками и викторинами! Будет весело и познавательно!

# Обложка квеста — точка старта! Маркером является сама картинка, не QR-код!

Старт квеста

# Гора — первое задание

Гора

# Карманные часы — второе задание

Карманные часы и Мария Кюри

# Дикобраз (наконечники для стрел) — третье задание

Дикобраз

# Лес — четвертое задание

Лес

# Озеро — пятое задание

Озеро

# Вода — часть пятого задания

Вода

# Глина — часть пятого задания

Глина

# Кирпичное производство — шестое задание

Производство

# Звёзды — седьмое задание

Звёзды

# Плато Путорана — восьмое задание

Плато Путорана

# Место для посева — девятое задание. Финал первой части.

Звёзды

#«Волшебный парк животных»

Оживите пространство вокруг себя животными из разных мест и времен в дополненной реальности. Откройте в приложении модуль «Волшебный парк животных» и нажмите «Начать». Выберите животное и расположите его на любой доступной вам плоскости: на полу, столе земле, асфальте...

# Интерфейс модуля

Волшебный парк животных

# О модуле

  • Для работы модуля «Волшебный парк животных» не нужны специальные маркеры.
  • Вы можете сделать фото или снять видео. Чтобы снять видео зажмите кнопку с изображением камеры и удерживайте пока снимаете.
  • Все объекты можно масштабировать и вращать вокруг оси.
  • Если нажать на иконку «книга» — будет показана информация о выбранном животном.

# Скачать

# Маркеры модулей PlaySpace3D для печати